Позитивный контент - 2016

Работа методических объединений

Заседание МО "Начальных классов"

Во время карантина прошёл семинар "Проекты-форма формирования УУД на уроке и во ивнеурочное время"










ВНИМАНИЕ ОРФОГРАММА!
Надеюсь, что опыт учителей, представленный в презентациях вам пригодится.



Гущина С.А. 
Предлагаю вашему вниманию разработку проекта "Живой букварь" здесь
Словарные слова. 2 класс. Презентация к урокам.
Фонетика. Пособие для уроков русского языка и обучения грамоте. Презентация.
Асадчая В.В.
Дидактический материал. Рабочая тетрадь ученика "Шаг за шагом" (уроки орфографической зоркости)
Гущина С.А. Предлагаю вашему вниманию мои презентации для уроков русского языка. Вы можете публиковать свои презентации через Calameo.



Изюминки с форума "Завучинфо":

  •        ДИКТАНТ НАОБОРОТ.  Все очень легко: учащиеся во время самостоятельной проверки (т.е. после написания диктанта и повторного прочтения учителем всего диктанта) читают и проверяют написанное с конца текста, от последнего слова до первого. Действительно помогает!!!  Обязательно обговариваем с детьми, что таким способом проверяется именно пропуск буквы или описка.

47 лет проработала в школе. Хочу поделиться проверенным рецептом, как вернуть сорванный голос. Многие учителя с этим сталкиваются.
  • На 1 литр воды 1 столовую ложку мёда, 1 столовую ложку растительного масла, 1 столовую ложку эвкалиптового листа, 3-4 лавровых листика и кусочек прополиса величиной с горошину. На слабом огне всё кипятить 20 минут и сделать ингаляцию в течение 20 минут.(вдыхать носом, выдыхать ртом)
    Раствор можно использовать на 5 ингаляций, но если болезнь запущена, то лучше приготовить свежий. Но по опыту знаю, что средство хорошо помогает с 1-2 раза. Швец Надежда Александровна,г. Набережные Челны
  • Елена Селезнева:
    я делаю то, что делают очень многие. Тоже в классе ведем "Копилочку знаний". Схемы - опоры продумываю до мелочей (нет, я не мелочная, хотя мелочи очень люблю... - шутить тоже люблю). Обязательно - с опережением материала, т.к. обязательно в классе есть "заинтересованные".
    На сайте я мало разместила таких схем. Попробовала разместить, но отсутствие комментариев дало мне понять, что материал не пользуется спросом...
    Кстати, об идеях. В 1-2 классах использую многорозовые карточки для инд. работы(уравнения, задачи, примеры разных видов, словарные слова, сколько букв и звуков, вставь орфограмму, найди ошибки и мн. др.), напечатанные на поллиста А-4 крупным шрифтом. Распечатывваю на листах для черчения (они жестче) и вставляю в файлы А-5. У каждого ученика имеются маркеры по доске (тоненькие). Ребята работают в них с огромным желанием и интересом. Я (или мои помощники) проверяем, затем легким движением руки с сухой тряпочкой или салфеткой стираем и карточка, как новенькая.
    По такому принципу в игротеке сделаны игры "крестики-нолики" разных уровней сложности, "морской бой", "лабиринты и др.
    Попробуйте, очень удобно. С уважением, Елена.
  • Всем красавицам: А чтобы быть еще красивее - аутотренинг (может кто-то уже знает его):
    Всем красавицам посвящается: Читать 6 раз в день (перед зеркалом)! 
    Я такая Лапочка! Я такая Цаца! 
    На меня, Красавицу Не налюбоваться! 
    Я такая Умница! Я такая Краля! 
    Вы такой Красавицы Сроду не видали! 
    Я себя, любимую Холю и лелею! 
    Ах, какие плечики! Ах, какая шея! 
    Талия осиная, Бархатная кожа – 
    С каждым днем красивее, С каждым днем моложе! 
    Зубки, как жемчужинки - С каждым днем прочнее! 
    Ножки - загляденье – С каждым днем стройнее! 
    Волосы шикарные - Вам и не мечталось! 
    На троих готовили - Мне одной досталось!

1 комментарий:

Сдам ОГЭ.Решу ЕГЭ