Позитивный контент - 2016

Молодому специалисту

Советую прочитать:

МЕТОДИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА каб. 203

В.Н.Суслов. Проводим расследование. Проектные задачи

В.П.Канакина. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 класс

ВСОКО. Направления проектирования и механизмы реализации.

М.Ю. Шуба. Учим творчески мыслить на уроках математики.5-9 класс

Н.А. Сенина. Русский язык. Все на олимпиаду

О.Б. Даутова. Новая идеология ФГОС. Методическое пособие

Организация внеурочной деятельности младших школьников. Сборник программ

Технология подготовки урока в современной информационной среде.

Урок-исследование в начальной школе

Ф.Ф. Лысенко. Математика. Тематические тесты .1 класс

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Как заинтересовать ученика, чтобы он выполнял домашнее задание? Как учителю проверить домашнее задание?
1. Как проверить домашнее задание: 20 интересных способов
Эта статья — для учителей.
Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается. Читать далее

ь
2. Чеклист хорошего домашнего задания
1.       "Интересность"
2.       Эмоциональность
3.       Дозированность
4.       Многоуровневость
5.       Оправданность
6.       Результативность

ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ
1.     Воспитание может быть только гуманистическими.
2.     Главный метод гуманистического воспитания –доставлять ребенку радость общения.
3.     Общение друг с другом должно быть образцом подражания.
4.     Обязаны развивать и беречь в ребенке веру в себя самого, в учителя.
5.     Воспитательный процесс должен быть пронизан уважением к личности ребенка.
6.     Обязаны понимать ребенка и строить наши планы с учетом движения его души.
7.     Нами должны руководить чуткость, отзывчивость, доброта души, любовь, нежность.
8.     Мы должны прийти всегда на помощь ученику.
9.     Не винить других, а научиться приносить извинения.
10.  Не быть чересчур критичным.

11.  Надейтесь! Обязательно все получится.
ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
1.     Педагогическое общение не терпит суетности, пустозвонства.
2.     Слова не должны расходиться с делами.
3.     Педагогическое общение – это требовательность к себе и окружающим.
4.     Лаконичность, динамизм общения в делах, поступках, речи.
5.     Важно строить общение с детьми не “от себя”, а “от них”.
6.     Стремиться точно, адекватно ориентировать свою речь.
7.     Учиться видеть себя глазами детей.
8.     Не воспринимай психологическую ситуацию общения как нечто стабильное.
9.     Будь чутким в общении, вникай в переживания всех.
10.  Трезво оценивать действительность: удачи и неудачи.
СТРАНА СОВЕТОВ
Рекомендации в работе с гиперактивными детьми.здесь
10 советов молодому учителю.здесь
Внимание! Невнимательный ученик! здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сдам ОГЭ.Решу ЕГЭ