Позитивный контент - 2016

Олимпиады младших школьников

Материалы прошлых лет для подготовки к предметным олимпиадам младших школьников
Окружающий мир

2015-2016
2014-2015

Математика
Содержание олимпиады
Тематика олимпиадных заданий:
• Натуральные числа и нуль.
• Делители и кратные числа.
• Деление с остатком.
• Четность.
• Текстовые задачи.
• Геометрические фигуры на плоскости, измерение геометрических величин.
• Числовые ребусы.
• Взвешивания.
• Логические задачи.
• Истинные и ложные утверждения.
• Разрезания.


2015-2016
2014-2015

Русский язык
Содержание олимпиады
При выполнении заданий участники Олимпиады должны продемонстрировать:
- знание фонетической системы русского языка;
- знание семантической системы современного русского литературного языка, элементарную осведомлённость в происхождении слов;
- знание русской фразеологии;
- знание речевых норм русского языка и понимание их обусловленности языковой системой;
- навыки морфемного и словообразовательного анализа;
- знание морфологической системы русского языка и навыки морфологического анализа слова;
- знание синтаксической системы русского языка;
- элементарную осведомлённость в области истории русского языкознания;
- коммуникативные умения и навыки. 


Распределение заданий по темам:
1) фонетика (выявление специфики соотношения буква/звук, особенностей произношения и др.);
2) словообразование (современное и историческое членение слова на словообразовательные единицы и определение способа словообразования);
3) грамматика (разграничение грамматических форм слова, демонстрация умения давать слову морфологическую характеристику в зависимости от его синтаксической роли в предложении);
4) лексикология и фразеология (определение лексического значения слов одной тематической группы; знание семантики готовых единиц русского языка – фразеологизмов);
5) графика и орфография (определение причин ошибки; понимание взаимосвязи букв и звуков, роли букв в слове);
6) история языка, диалектология, славистика (выявление специфики русского языка среди других языков славянской группы; сопоставление древнего и современного значений слов, современных и устаревших (литературных и диалектных) форм и др.).
2015-2016 школьный этап
2014-2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сдам ОГЭ.Решу ЕГЭ