Учителя – это люди творческие, энергичные, преданные своей профессии, любящие детей, стремящиеся к постоянному самосовершенствованию.
Страницы
- Главная страница
- Нормативные документы
- Дошкольное
- Начальная школа
- Основное общее
- МСОКО
- Среднее общее
- Обучение детей с ОВЗ
- Методическое объединение
- Молодому специалисту
- Опыт работы
- Работа методических объединений
- Методическая копилка
- урок ФГОС
- Профстандарт педагога. Аттестация
- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Внеурочная деятельность
- Образовательный блог
- Олимпиады младших школьников
- КОНКУРСЫ, НОУ
- Персональные сайты и блоги
- Правовая поддержка
- Помощь
- ФГОС 2022
- Функциональная грамотность
- Проектная деятельность
- Дети-инофоны!
Поиск по этому блогу
вторник, 4 марта 2014 г.
суббота, 1 марта 2014 г.
28 февраля прошёл городской семинар "Интерактивные методы обучения в начальной школе и их дидактические возможности".
Семинар был очень полезным. Мы много говорим об особенностях проведения современного урока. Мне посчастливилось увидеть, как эти слова вополощены в практике учителей. Блог -это не только возможность сообщения новостей, хроники событий, но и дидактическое средство. Были представлены возможности работы с интерактивной доской, применение цифрового микроскопа на уроке.и учащиеся начальной школы прекрасно сами справляются с ним. Было представлено использование на уроке интерактивной системы голосования. На таких уроках интересно и ученикам , и учителю.Уважаемые коллеги, призываю вас осваивать и применять на практике современные интерактивные методы обучения. Конечно у нас нет пока интерактивных комплексов в начальной школе, но можно использовать блог, сайт, интернет. Хочу поделиться ссылками, которые вам будут полезны.Полезные ссылки
понедельник, 10 февраля 2014 г.
План проведения предметной декады начальной школы
2013-2014 учебный год
Предметная декада «Марафон
знаний»
Цели:
· Обеспечение
активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;
· Создание
условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;
· Воспитание
осознания важности знаний в жизни каждого человека;
· Развитие
умения работать коллективно;
· Развитие
интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.
Девиз:
«Учиться и работать творчески!»
ПРИНЦИПЫ:
Каждый
ребенок является активным участником всех событий декады.
Он может
попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и
примеры, сочинять, писать, петь, мастерить,
фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в театральных постановках,
загадывать (придумывать)
и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ :
Каждый день декады посвящен одному из
школьных предметов. Каждый день
выявляются лучшие ученики по отдельным
учебным дисциплинам. План проведения декады
вывешивается на специальный стенд. Лучшие
работы учеников помещаются в каждом классе
для обсуждения, оценивания и выбора победителей.
четверг, 30 января 2014 г.
Притча об Учителе
http://edu-lider.ru/portret-uspeshnogo-uchitelya/ Школа
успешного учителя
Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Анкета удовлетворенности качества предоставляемых образовательных услуг
Анкета удовлетворённости по организации летнего отдыха обучающихся в МБОУ «СОШ№ 58 г. Челябинска»
Цифровая трансформация
Ярлыки
аттестация
(4)
бесплатно
(2)
вебинары
(7)
ВНЕУРОЧКА
(2)
ВПР
(3)
выпускнику
(3)
ГВЭ
(1)
Декада МО
(5)
дистант
(1)
для урока
(32)
ЕГЭ
(1)
итоговая аттестация
(14)
конкрсы для учеников
(25)
конкурсы для учителей
(26)
контрольные работы
(11)
курсы
(12)
начинающему логеру
(2)
начинающему учителю
(10)
Новости образования
(8)
Нормативные документы
(7)
НРЭО
(1)
обмен опытом
(8)
олимпиады
(15)
отчёты
(1)
повышение квалификации
(1)
полезности
(34)
Работа с родителями
(1)
Самообразование педагога
(17)
ФГОС
(10)