Позитивный контент - 2016

Поиск по этому блогу

пятница, 27 ноября 2020 г.

Новости

 

Утверждено новое расписание проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году

Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.

Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) – 5 апреля 2021 года, а также в дополнительные сроки – 21 апреля и 5 мая 2021 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Рособрнадзор рассказал о планах проведения ВПР, НИКО и других оценочных процедур в 2021 году



 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела семинар-совещание по оценке качества образования, на котором были подведены предварительные итоги различных оценочных процедур, проведенных в 2020 году, и представлены планы по их проведению на 2021 год.

«В настоящее время мы обладаем большой базой данных по итогам различных мониторингов: ЕГЭ, ОГЭ, всероссийских проверочных работ, национальных и международных исследований качества образования. Это позволяет нам сделать еще один шаг вперед и сформировать интегральную оценку на основе этих данных. К концу года мы создадим соответствующую карту регионов Российской Федерации. В дальнейшем планируем сделать аналогичную оценку и по муниципалитетам. Эти данные смогут использовать руководители региональных органов управления образованием для понимания сложившейся ситуации и работы по повышению качества образования», - сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, открывая семинар. ДАЛЕЕ

понедельник, 23 ноября 2020 г.

 

ЧелГУ приглашает страшеклассников принять участие в Региональном конкурсе школьников и получить льготы при поступлении

ЧелГУ приглашает страшеклассников принять участие в Региональном конкурсе школьников и получить льготы при поступлении

Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа  для обучающихся 9-11 классов пройдет по нескольким дисциплинам: иностранному языку, обществознанию, русскому языку, математике, информатике и криптографии.

Победители и призеры заключительного этапа  могут рассчитывать на максимальные льготы при поступлении в большинство университетов России.

Конкурс направлен на создание условий для выявления и поддержки одаренных обучающихся, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской познавательной деятельности.

Проводится в два этапа:

- первый (отборочный, дистанционный) этап: 1 декабря 2020 года — 31 января 2021 года.

-второй (заключительный, очный) этап: февраль — март 2021 г. (на площадке ЧелГУ).

Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа по иностранному языку входит в Перечень олимпиад школьников Министерства науки и высшего образования РФ на 2020 год-20221 учебный год.

Опубликованы документы, отражающие изменения КИМ ОГЭ 2021 года


 В ноябре 2020 года Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) утверждены основные документы, отражающие изменения в контрольных измерительных материалах (КИМ) государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ГИА-9) в 2021 году, на которые необходимо обратить внимание выпускникам 9-х классов и их педагогам при подготовке к экзаменам.

КИМы основного государственного экзамена (ОГЭ) подверглись изменениям почти по всем учебным предметам, кроме русского языка, информатики и географии.

В экзаменационных работах по математике сделан акцент проверку применения математических знаний в различных ситуациях. Количество заданий уменьшилось, за счет объединений двух в одно, а также скорректирован порядок заданий в соответствии с тематикой и сложностью.

По литературе, наоборот, увеличилось число заданий за счет нового задания базового уровня сложности, требующего анализа самостоятельно выбранного фрагмента предложенного произведения в заданном направлении. В связи с существенными структурными и содержательными изменениями части 1 введена новая нумерация заданий. По-другому реализован принцип выбора: на выбор предлагаются не варианты блоков заданий, а конкретные задания.

Также по истории увеличилось число заданий с 21 в 2020 году до 24 в 2021 году: добавлено три задания с кратким ответом, нацеленные на проверку знаний по всеобщей истории (истории зарубежных стран).

По обществознанию общее число заданий осталось неизменным, но сократилось число заданий с кратким ответом и добавлено одно задание с развернутым ответом на анализ визуальной информации.

В экзаменационную работу по иностранным языкам внесены изменения в раздел «Задания по аудированию» – их стало 11 и «Задания по письменной речи» – теперь участнику необходимо написать личное электронное письмо в ответ на письмо от друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания.

По биологии произошло сокращение общего количества заданий с 30 до 29, в первой части работы количество заданий уменьшилось на два, во второй части добавлено одно задание. В 1 части изменена модель заданий линии 24 – расширен перечень объектов, в части 2 линия 26 представлена заданиями, проверяющими исследовательские умения.

По физике к тексту физического содержания вместо двух заданий с выбором одного верного ответа предлагается одно задание на множественный выбор. Увеличилось число заданий с развёрнутым ответом: добавлена ещё одна качественная задача. В 2021 году задания 21 будет построено в контексте учебных ситуаций, преимущественно – ориентированы на прогнозировании результатов опытов или интерпретации их результатов, а задания 22 будут построены на практико-ориентированном контексте. Расширилось содержание заданий 17 – экспериментальное задание на реальном оборудовании. К проведению косвенных измерений добавлено исследование зависимости одной физической величины от другой, включающее не менее трёх прямых измерений с записью абсолютной погрешности.

В экзаменационную работу 2021 года по химии внесены следующие изменения: в задания 2 и 3 требуется вписать в поле ответа цифровые значения, соответствующие условию задания; в заданиях 5, 8 и 16 требуется осуществить выбор двух ответов из предложенных в перечне 5 вариантов (множественный выбор ответа); в заданиях 4 и 12 требуется установить соответствия между позициями двух множеств.

С инструкциями по выполнению экзаменационных работ, критериями оценивания выполнения заданий, а также демоверсиями КИМ ОГЭ 2021 года по всем учебным предметам можно познакомиться на сайте ФИПИ.




Анкета удовлетворенности качества предоставляемых образовательных услуг

Анкета удовлетворённости по организации летнего отдыха обучающихся в МБОУ «СОШ№ 58 г. Челябинска»

Сдам ОГЭ.Решу ЕГЭ

Цифровая трансформация